понедельник, 16 декабря 2013 г.

Лошадки

А у меня новый заказ))) и новая заказчица. У нее двое деток: мальчик и (и мальчик))) шутка) и девочка. Попросила она сшить им лошадок. Знаю, не логично. Детей двое, а лошадок три)))) Ну, я думаю и третьей найдется хозяин...муж например. А что? Чем не ребенок))) 

Красная моя самая любимая! Она такая новогодняя: в золотой уздечке и с бубенцами))) 


Голубенькая с длиннющими ресничками: 


И желтенькая, самая приятная на ощюпь, с грустными глазами (зато в цветочек жизнерадостный): 


Вся компашка в сборе: 
А это фото с малышом. Три дня он бегал и кричал: ИГОГО мама!!!ИГОГО!!! 





2 комментария:

  1. Ого :) Вот это размер у лошадок! Я сперва не очень поняла, а потом поразилась.
    Лошадки клевые! Я уверена, что их будут очень любить!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, по сравнению с ребенком они гигантские)))Все боялась слишком маленькими сделать в итоге слишком большие вышли))

    ОтветитьУдалить