четверг, 22 августа 2013 г.

Вредный сайт

Сегодня у меня история с возмущениями. Вчера одна моя подруга предложила мне выставить свои работы в технике гильоширования на одном форуме. Тема у них там была именно о этой технике и она решила меня присоединить. Вошла я на сайт, зарегистрировалась. В общем все сделала как полагается, но...не тут то было ! Сайт вредный до невозможности !!!! Мало того, что там не понять как фото вставлять в сообщение, так еще он меня не хотел впускать(!!!), хотя я пять раз вводила логин и пароль правильно! В общем изрядно попсиховав, у меня так ничего и не вышло ((( В расстроенных чувствах я легла спать...подумала, а вдруг утром разберусь. Но, утром все было так же...даже на сайт зайти не смогла ((( А фото то я уже подготовила...И подумала, выставлю их там, где все точно получиться ))) Так что вот мой труд времен учебы в институте. Моя дипломная работа:

 Тема у меня была скатерти на тему времен года. В материале надо было сделать две и я выбрала тему осени и зимы. Вообще осень я люблю больше всего! С ее желтыми листьями и  проливными серыми дождями. Все равно люблю ))). Потосковать вместе с природой...попрощаться с летом... 

Цвет скатерти болотно- зеленый, мотивы- рябина!+ золотая каемочка по краям листиков. В целом получилось очень по осеннему))) 

А зима у меня представлена как рождественское чудо! Свечи, ленты, снежинки. Красно- белая гамма. Красные отенки от бордового до алого.








Ну, а это сами планшеты на которых представлена концепция всего этого дела:





3 комментария:

  1. Очень нарядные скатерти. Мне понравились.)

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно красиво!!! Я даже сходила погуглила про эту технику - очень трудоемкая и сложная техника!!

    ОтветитьУдалить