среда, 5 января 2011 г.

Два снежных комочка


Это последнее творение 2010 года (прощай белоснежный тигр! И здравствуй белый зайка!!!). Так вот, последнее творение-подарок моей подруге Иришке)))Той самой, с которой мы обмениваемся рукодельными подарками каждый новый год ...и каждое день рождение...и...вобщем каждый праздник, когда мы встречаемся вместе.








Первый шарик был расшит жемчужинками и бусинами:


А второй прозрачным и белым бисером+белоснежная ткань и гипюр с рисунком:



Ах да! Еще я использовала прозрачные паетки! И теперь когда шарик крутится, он поблескивает как льдинка:



А вот вся эта красота на елочке:



25 комментариев:

  1. Какие красивые! Каждый раз восхищаюсь твоими игрушками!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные шары! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое Танюша и Маша)))Скажу вам по секрету скоро выставлю игрушки посвященные дню св.Валентина)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота невероятная! Сказочная :) Очень нравятся ваши ёлочные игрушки. Каждая из них - это произведение искусства! Повезло вашей подруге)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да-аааа! Завидуйте все!!! Это теперь мои шарики!!! Я вообще самый первый коллекционер и почитатель таланта Насти. И каждый год жду новеньких подарков и не забываю заказывать для друзей такую же красоту! Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька !Это просто волшебство какое-то !КРАСОТА !!!Немножко завидую твоей подружке )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное!!!Очень приятно)))Буду дальше стараться удивлять

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые, нежные, стильные!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное Цветик, nagual и Оюшка!!!Пользуясь случаем хочу поздравить Вас с прошедшими праздниками и пожелать рождественских чудес)))

    ОтветитьУдалить
  10. Насть,пересмотрела весь ваш блог...слов нет...я в таком восторге!!!!!!!! Сколько труда!! Как все подобрано здорово!!! шикарные вещи Вы делаете!!!!!
    Я Ваш ПЧ и поклонница Вашего таланта!
    с уважением, Анна
    (на Тильдомании - Кисуля)

    ОтветитьУдалить
  11. Ааа!!!Здорово Анка, что мы с Вами еще и на просторах блога будем общаться!!!Я посмотрела Ваш блог и в восторге от Ваших игрушек!!!)))Так что я тоже становлюсь Вашим ПЧ

    ОтветитьУдалить
  12. Насть))) давай тогда на"ты" ? Ура!!! Спасибо за оценку моего творчества ))) Очень горжусь нашим знакомством:)

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже)))!!!Отличная идея)))будем на "ты"

    ОтветитьУдалить
  14. прям сижу и не дышу...под впечатлением! Красотища то какая!!! Это ж какая ювелирная работа!!! И цвета мне очень нравятся у всех игрушечек! Все так тонко подобрано, со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, я в восторге от ваших игрушек. Держать и в руках, любоваться вживую - непередаваемое удовольствие. Трудно удержаться от желания заиметь еще больше такой красоты))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, приглашаю за наградой!Ты ее заслужила..
    http://flowerkaleidoscope.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, красота у вас необыкновенная! Тончайшая работа! Я в восхищении! Ловите награду от меня http://midnight-surprisingtime.blogspot.com/2011/01/blog-post_18.html
    С уважением, Ольга.

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденно!! Вот это наряд у ёлочки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Невероятная красота! Настя, я Вашими работами на Тидьда-мании перед Новым годом любовалась, была в полнейшем восторге! Сама на такое никогда не замахнусь)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое Аня)))И не надо Вам на такое замахиваться, у каждого ведь свое творчество)))свое выражение.И у Вас тоже помоему ручки золотые!!))))Мы же с Вами еще и соседки,я ж в Харькове а Вы в изюме!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это КРАСОТИЩЩЩЩА! БРАВО! Вы МАСТЕРИЦА! =) Очень понравилось! Изящно и невероятно нежно!

    ОтветитьУдалить